Сигнал из космоса. Что нашли учёные на одной из планет-соседок

На Венере был обнаружен газ, который могут выделять только живые организмы.25 октября 2020, 21:40

12

Фото © Shutterstock

Есть ли жизнь за пределами Земли? Этим вопросом человечество задаётся уже сотни лет. С развитием науки ответ на него всё ближе, но «зелёных человечков» или ещё какие-то организмы найти пока не удалось. Тем не менее научное сообщество уже сейчас уверенно отвечает, что где-то во Вселенной жизнь есть, тем более что признаки её находили даже в нашей Солнечной системе.

Вся планета звездолёт. Как советский инженер придумал двигатель, способный перемещать Землю в космосе

Последний случай обнаружения признаков жизни произошёл в сентябре этого года: учёные засекли следы газа фосфина в атмосфере Венеры. Он мог выработаться только в результате деятельности живых организмов. Так, показателями жизни для учёных ещё являются вода (неотъемлемый атрибут для жизнедеятельности), окаменелости (они могут быть бактериями) и молекулы, которые лежат в основе белка, ведь он также составляющая организма. Собрали для вас все поиски жизни вне Земли на одной картинке.

Осьминоги на спутнике Юпитера? Что известно о внеземной жизни в Солнечной системеТакое впечатление, что ближний космос просто кишит всевозможными инопланетными существами. Сначала на Венере нашли "медвежат", "сычей" и других очень медленно ползающих животных, потом были марсианские насекомые, теперь вот ещё и моллюски подо льдом Европы.

Источник: mk.ru